Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Товары пользуются спросом
За год участниками программы «Сделано в Москве» стали более 3 тыс. брендов. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
При этом Сергей Собянин отметил:
«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок».
По словам Сергея Собянина, столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. К программе уже присоединились завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
А в ближайших планах – открытие собственных магазинов «Сделано в Москве» и выход в крупные торговые сети.