Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов»
С начала 2024 года проект «Сделано в Москве» привлек более 480 предпринимателей. Его участниками уже стали свыше 5 тыс. брендов, отметил Сергей Собянин.
С помощью бесплатных инструментов продвижения компании с начала текущего году заработали дополнительно более 78 млн руб. Сергей Собянин уточнил, что маркет «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи посетили делегации из 80 стран мира, а сайт проекта привлек 630 тыс. уникальных посетителей.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – поделился Сергей Собянин.