Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя
Мэр столицы рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
На персональном сайте мэра столицы Сергея Собянина появилась информация о том, что в городе открылся новый сервис — портал потребителя города Москвы.
«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы», — говорится в сообщении.
Главная задача сервиса — это вооружение потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов. Благодаря этому жители Москвы смогут самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, отстаивать свои права, объяснил Собянин.
Частью единой московской экосистемы цифровых сервисов стал и новый сервис. Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале Собянина и правительства Москвы.