Школьники Лианозова штудируют математику под наблюдением искусственного интеллекта
Более 173 тысяч учеников с пятого по девятый класс уже использовали сервис «Цифровой учитель» в «Московской электронной школе» («МЭШ»). Этот инновационный инструмент, основанный на искусственном интеллекте (ИИ), анализирует знания ребенка, определяет темы, в которых у него возникают трудности, и предлагает упражнения для восполнения пробелов. О преимуществах сервиса рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Москва стремится сделать образование более индивидуальным, учитывая потребности каждого ребенка. Сервис помогает создавать персонализированные учебные программы для школьников, позволяя изучать темы как самостоятельно, так и совместно с педагогом. Искусственный интеллект анализирует ошибки и предлагает дополнительные материалы для улучшения навыков. В данный момент уже можно оценить возможности ИИ-сервиса в области математики, в будущем мы планируем расширить количество дисциплин. Судя по спросу среди ребят, мы видим, что запуск такого помощника оказался востребованным. Сервисом уже воспользовались 173 тысяч столичных школьников», — отметила Анастасия Ракова.
Сервис предлагает два формата использования. Первый — самостоятельные занятия.
Второй формат также позволяет тренировать навыки по предмету при выполнении уроков из сервиса, но немного иначе. Педагог выдает материалы «Цифрового учителя» в качестве домашнего задания. Если ученик допускает ошибки, сервис рекомендует выполнить дополнительные упражнения для их отработки.