Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Разработан дизайн сувенирной продукции для музеев, парков и других столичных организаций
Более 100 идей представили в Москве участники конкурсов «Дизайн-цех» в этом году. Дизайнеры, художники и студенты продемонстрировали свое мастерство при разработке сувенирной продукции для организаций-партнеров. Всего конкурсы объединили 360 специалистов.
О разработке дизайна сувениров для музеев, парков Москвы, а также акции «Тотальный диктант» рассказала Наталья Сергунина. Проект дает возможность молодым и уже опытным специалистам найти заказчиков и единомышленников.
«В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — отметила вице-мэр Москвы.
Так для Парка Горького создали концепцию сувениров из переработанных материалов. В честь 20-летия акции «Тотальный диктант» дизайнеры придумали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками. Представлен дизайн сувениров для музея-заповедника «Останкино и Кусково» и других музеев Москвы.