Валерий Головченко: Запуск автомойки или пункта ТО без капстроительства будет востребован малым бизнесом
В столице уже заключили четыре договора на размещение таких предприятий
Возможность запустить автомойку или пункт технического обслуживания автомобилей без капитального строительства будет востребована малым бизнесом. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, председатель комиссии по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.
«Департамент городского имущества впервые реализовал на торгах право на возведение некапитальных автомоек и пунктов технического обслуживания автомобилей. Это хорошая возможность для малого бизнеса — получить земельный участок на 10 лет и, не вкладывая значительных средств в строительство капитального сооружения, начать работать и зарабатывать. Автомойка, быстрый ремонт или ТО — это услуги, которые будут востребованы всегда, и клиенты у такого бизнеса будут», — сказал Валерий Головченко.
По словам депутата, в Москве уже заключено четыре договора на размещение таких предприятий в трех административных округах. Предприниматели могут возвести на этих участках строения не более 250 кв. м, с глубиной фундамента до 50 см.
«Строительные разрешения на такие конструкции не требуются. Постройки можно подключать к электроснабжению и начинать работу», — рассказал парламентарий.
Валерий Головченко добавил, что на сегодняшний день на торги выставлено еще две таких территории: в районе Бирюлево Западное и в Некрасовке.
«Принять участие в процедуре могут все желающие: торги проводятся на площадке investmoscow.ru/tenders. Чтобы принять участие в торгах, нужно выбрать раздел «Некапитальный объект», найти интересующие вас лоты, зарегистрироваться и следовать инструкции на портале», — пояснил депутат.
Валерий Головченко отметил, что в дальнейшем будет определено еще 12 территорий, где могут появиться такие предприятия.
«Площадки для размещения таких автомоек, пунктов ТО определяются департаментами транспорта и городского имущества, в проработке вопроса участвуют префектуры административных округов и комитет по архитектуре и градостроительству, а уже одобренные места включаются в специальную отраслевую схему департамента транспорта. Это помогает разместить такие небольшие предприятия именно там, где не хватает инфраструктуры для автомобилистов, а для малого бизнеса это означает фактически гарантированный спрос на услуги. Поэтому такие площадки будут востребованы предпринимателями. Это хорошее решение для малого бизнеса», — подытожил председатель профильной комиссии Мосгордумы.